Сурикова Наталья Викторовна, учитель-дефектолог
Образование высшее - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 19.06.2001г., учитель физики по специальности «Физика», социальный педагог
Второе высшее - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области Институт развития образования, 15.06.2004 г., учитель-тифлопедагог; 16.06.2005 г., учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог
Кваликация: высшая квалификационная категория по должности "учитель-дефектолог"
Стаж педагогической работы: 22 лет
Стаж работы в должности учителя-дефектолога: 20 лет
КРЕДО:
"Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше. Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями"
Мои достижения:
- Дипломы и сертификаты за 2023 – 2024 учебный год
- Дипломы и сертификаты за 2022 – 2023 учебный год
- Дипломы и сертификаты за 2021 – 2022 учебный год
- Дипломы и сертификаты за 2020 – 2021 учебный год
- Дипломы и сертификаты за 2019 – 2020 учебный год
- Дипломы и сертификаты за 2018 – 2019 учебный год
Посмотрите, это может быть интересно:
- Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 3-4 лет с нарушениями зрения»
- Консультация для родителей "Какие звери в лесу"
- Консультация для воспитателей «Кейс игр по развитию ориентировки в пространстве для детей 6-7 лет с нарушениями зрения»
- Консультация "Что же такое ориентировка в пространстве и времени"
- онсультация для родителей "Насекомые"
- Консультация для педагогов "Использование кинезиологических упражнений на занятиях и в свободной деятельности"
- Консультация для родителей "Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с нарушениями зрения"
- Консультация для родителей "Косоглазие: виды, причины появления у детей. Роль и значение педагогических мероприятий в восстановлении и устранении косоглазия у детей"
- Консультация для родителей «Необходимость применение эйдетики
- Памятка учителя-дефектолога для родителей
- Консультация для родителей "Восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности детей"
- Консультация для родителей "Предметы и вещи, которые нас окружают"
- Консультация для родителей "Восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности детей"
- Презентация "Игры своими руками, способствующие повышению остороты зрения"
- Консультация для родителей "Что такое плеоптика и плеоптическое лечение"
- Консультация для родителей и педагогов по лексической теме "Водоём и его обитатели"
- Консультация для родителей «Коррекционно-педагогическая работа с детьми 3-4 лет в период плеоптического лечения"
- Презентация по работе с детьми в направлении бисероплетения "Необычное и увлекательное"
- Консультация для родителей и педагогов "Если ребенок левша!?"
- Консультация для родителей "Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?"
- Консультация для пдагогов и родителей "Офтальмологические требования при работе с детьми с нарушением зрения"
- Консультация для родителей и педагогов "Коррекция изобразвительных навыков"
- Консультация "Значимость техники изонити для детей с нарушениями зрения"
- Консультация для родителей и педагогов "Что такое бинокулярное зрение?"
- Полезная информация с целью информирования об условиях психолого-медико-педагогического сопровождения детей c ОВЗ в ДОУ
- Консультация для родителей и педагогов "Зимующие птицы"
- Консультация для родителей и педагогов по теме "Зима"
- Выставка поделок из овощей совместного творчества с родителями и детьми "Осень, осень, в гости просим!" группа № 8
- Консультация "Что делать, если ребенок после операции по устранию косоглазия"
- Консультация для родителей по лексической теме "Овощи и фрукты"
- Консультация "Семь цветов радуги"
- Консультация для родителей "Играя развиваемся"
- Особенности развития детей раннего возраста с нарушениями зрения
- Роль сюжетной картины в развитии детей с нарушением зрения
- Роль технологии Воскобовича в развитии детей с нарушениями зрения
- Взаимосвязь в лечебно- коррекционно- восстановительной работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) с медсестрами-ортоптистками и врачом офтальмологом
- Особенности работы учителя-дефектолога в детском саду для детей с нарушением зрения
- Результат деятельности по лексической теме "Космос"