Страница обновлена 19.12.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль
Болотова Ирина Михайловна учитель-логопед
Образование высшее: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию. Педагогика и психология дошкольная.
Второе высшее: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, учитель – логопед, тифлопедагог
Квалифкационная категория: первая квалификационная категория по должности "учитель-логопед"
Стаж педагогической работы: 28 лет
Стаж работы в должности учителя-логопеда: 18 лет
Посмотрите, это может быть интересно:
- Консультация "Биоэнергопластика"
- Консультация «Культура речевого общения дошкольника"
- Консультация "Развитие слоговой структуры слова"
- Консультация "Практические советы по профилактике оптической дисграфии"
- Консультация "Как развивать связную речь ребенка в семье"
- Консультация "Что такое логоритмика"
- Буклет для родителей "Играем - развиваем"
- Консультация для родителей "Игры и упражнения для профилактики нарушения слоговой структуры слов"
- Консультация "Дизартрия"
- Консультация "Моторная алалия"
- Консультация "Игры и упражнения для развития фонематического слуха"
- Консультация для родителей "Логопедическая помощь в детском саду"
- Консультация для родителей "Роль родителей в развитии речи ребенка"
- Конкультация для родителей "Произношение у детей трехлетнего возраста"
- Консультация для родителей "Как стимулировать развитие речи ребенка раннего дошкольного возраста"
- Буклет для родителей "Игры и упражнения направленные на развитие у ребенка речевого дыхания, артикуляционной моторики и слухового восприятия"
- Консультация для родителей "Как организовать логопедические занятия дома"
- Буклет для родителей "Тестопластика"
- Консультация для родителей "Развитие слухового восприятия у детей 2 – 3 лет"
- Презентация "Умелые ручки – 2019" (фотоотчет)
- Как стимулировать речевое развитие малыша?
- Особенности развивающих занятий с детьми раннего возраста