Учитель- дефектолог Алиева Рафсана Павловна
Немного о себе:
Образование высшее: Азербайджанский педагогический институт имени М.Ф.Ахундова, 25.06.1989, учитель русского языка по специальности «Русский язык и литература»
Второе высшее: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования, 15.06.2004г., учитель-тифлопедагог, 16.06.2005г., учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог
Квалификация: высшая квалификационная категория по должности "учитель-дефектолог"
Стаж педагогической работы: 32 лет
Стаж работы в должности учителя-дефектолога: 21 лет
Моё кредо:
Практически у каждого ребёнка, в определённые моменты его жизни, возникают некоторые затруднения, связанные с общением.
Своей задачей вижу – поддержать и развить коммуникативные способности ребёнка, помочь им общаться без конфликтов и стеснения.
Мои достижения:
С остальными достижениями можно ознакомиться здесь дипломы, сертификаты, благодарности
Консультации для педагогов и родителей:
- Консультация "Использование игрового набора Фрёбеля"
- Консультация для родителей "Как учить слабовидящего ребенка видеть и понимать окружающий мир"
- Консультация для родителей «Организация работы в дошкольном учреждении по профилактике зрительных нарушений и воспитанию у детей сознательного отношения к лечению и охране зрения»
- Консусльтация для родителей «Некоторые особенности воспитания слабовидящих детей в семье»
- Консультация для родителей «Методика работы с сюжетной картиной с детьми с нарушением зрения»
- Консультация "Особенности проведения зрительной гимнастики с детьми с нарушением зрения"
- Консультация для родителей "Значение наглядных пособий в восстановлении зрительных функций и общем развитии ребенка в специализированном детском саду"
- Консультация для родителей "История очков"
- Консультация для родителей "Как обнаружить нарушение зрения?"
- Консультация для родителей "Не надевайте очки насильно"
- Консультация «Как научить слепого ребенка навыкам аккуратного приема пищи"
- Доклад "Общие условия организации песочной игротеропии"
- Доклад "Игры на развитие эмоций"
- Доклад "Коммуникативная компетентность педагога"
- Консультация "Как снять напряжение с глаз"
- Консультация "Формирование правильного отношения к дефекту у детей с нарушением зрения"
- Консультация "Этапы формирования зрительных форм обследования у детей с нарушениями зрения"
- Консультация для родителей и педагогов "Особенности развития детей с наушением зрения"
- Консультация "Разивтие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения"
- Семинар-практикум "Педагогические ошибки: инструкции по их исправлению"
- Консультация для воспитателей "Система педагогических методов воспитания культуры поведения дошкольников"
- Консультация "Если ваш ребенок с нарушением зрения!?"
- Консультация "Зачем нужно развивать мелкую моторику?"
- Как надо готовить ребёнка с нарушением зрения к поступлению в детский сад
- Берегите зрение своих детей!
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с нарушением зрения
- Сенсорное воспитание детей с нарушениями зрения раннего возраста