Страница обновлена 23.09.2025

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Страница обновлена 23.09.2025
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Стоимость одного занятия составляет 230 рублей (двести тридцать рублей) независимо от выбранной услуги.

  • Приказ об организации платных образовательных услуг на 2025 – 2026 учебный год

Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уважаемые родители (законные представители), информируем Вас о том, что ребенка необходимо записать на дополнительные платные образовательные услуги через портал ПФДО.

Памятка "Как записать ребенка на платные образовательные услуги через сайт ПФДО"

Перечень платных образовательных услуг в МДОУ "Детский сад № 157":

Наименование дополнительной платной образовательной программы Направленность программы Педагог, реализующий дополнительную платную образовательную программу

Аннотация к дополнительной платной образовательной программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ритмическая гимнастика" 

Физкультурно-спортивная Кирильцева Элина Эльдаровна     Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку и оформленные танцевальными движениями.
    В данной программе используются не только музыкально-ритмические движения, но и акробатические упражнения. В процессе обучения акробатическим упражнениям каждый ребёнок прогибается в меру своих физических возможностей, без посторонней помощи, но при систематических упражнениях и наглядности  повышает свои возможности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЧитарИки"

Социально-гуманитарная

Алиева Рафсана Павловна

Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной и интересной. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Социально-гуманитарная Кузнецова Елена Васильевна

Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время обучение иностранному языку детей дошкольного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей.

Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Послушный карандаш"  Социально-гуманитарная Алиева Рафсана Паша кызы Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение красиво писать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обуче-нию навыков правильного письма дошкольников – сделать для ребенка письмо, привлекательным и интересным. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей правильному письму, продиктована потребностями общественного развития и формирова-ния гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Физкультурно-спортивная Кузнецова Елена Васильевна

Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм. Поэтому чем большим количеством разнообразных движений и действий овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, полноценнее осуществляется его развитие. Под влиянием движений улучшается деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, улучшается обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.

видеореклама "ФитнесКидс"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

(выставка работ: средний возраст, старший возраст)

Художественная Пальшина Ольга Вячеславовна

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Из бумаги можно создать целый мир. Детям очень нравиться творить, ведь существует множество разных направлений бумажного творчества.

Видеореклама "Бумагопластика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный бисерОк" 

Художественная Тележняк Марина Валерьевна

  Декоративно-прикладное творчество – это чудесная страна. Помогая ребенку войти в нее, мы делаем жизнь маленького человека интересней и насыщенней. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Зачем нужен бисер ребенку 21 века? А нужен ли он ему вообще? В первую очередь, это эффективный, красочный и привлекательный для детей способ, при помощи которого он может, как проявить свои творческие способности, так и развивать их.   Бисер   —   это   один   из   самых   удивительных   материалов   для   рукоделия   и   в частности бисероплетения: в нём и загадочный блеск, и сочность красок, и четкость линий, и неограниченные возможности творческого поиска. Первыми и сразу полюбившимися человечеству украшениями из бисера стали бусы. Они вошли в многочисленный ряд предметов, которыми человек украшал себя в древности. Изделия из бусинок, бисера, всяких стекляшек, нанизанных на конский волос, травинку, а позднее нитку и – уже в наше время – леску, известны с древнейших времен

Видеореклама "Волшебный бисерОк"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Художественная Мысатова Елена Валерьевна

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.

Видеореклама "Рисовашка"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 3- 5 лет "Пластилиновое чудо"

Художественная Усатюк Ольга Николаевна

Развитие интеллектуальных и мыслитель ных процессов необходимо начинать с разви тия движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его по знавательных способностей, становлению речи. 5 Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обу чаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует исполь зования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выпол нять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Проблема развития мелкой моторики, руч ной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способ ствует развитию сенсомоторики – согласован ности в работе глаза и руки, совершенствова нию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же разви тию творческих способностей. Пластилино графия способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе.

видеореклама "Пластилиновое чудо"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 3- 5 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 5 – 7 лет

Художественная Акиндинова Любовь Альбертовна

Песок для детей остается наиболее притягательным материалом. Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка

Видеореклама "Песочное чудо"