Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
- Договор об оказаниии платных образовательных услуг
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе -Стоимость одного занятия составляет 210 рублей (двести десять рублей) независимо от выбранной услуги.
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Уважаемые родители (законные представители), информируем Вас о том, что ребенка необходимо записать на дополнительные платные образовательные услуги через портал ПФДО.
Памятка "Как записать ребенка на платные образовательные услуги через сайт ПФДО"
Перечень платных образовательных услуг:
Наименование дополнительной платной образовательной программы | Направленность программы | Педагог, реализующий дополнительную платную образовательную программу | Информационная справка о программе |
Аннотация к дополнительной платной образовательной программе |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ритмическая гимнастика" | Физкультурно-спортивная | Кирильцева Элина Эльдаровна | Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку и оформленные танцевальными движениями. В данной программе используются не только музыкально-ритмические движения, но и акробатические упражнения. В процессе обучения акробатическим упражнениям каждый ребёнок прогибается в меру своих физических возможностей, без посторонней помощи, но при систематических упражнениях и наглядности повышает свои возможности. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Послушный карандаш" | Социально-гуманитарная | Алиева Рафсана Паша кызы | Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение красиво писать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обуче-нию навыков правильного письма дошкольников – сделать для ребенка письмо, привлекательным и интересным. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей правильному письму, продиктована потребностями общественного развития и формирова-ния гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка. | |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Социально-гуманитарная |
Черная Ольга Валерьевна |
Краткое описание программы "ЧитаРики" |
Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной и интересной. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Естественно-научная | Лагутина Людмила Алексеевна | Краткое описание "Занимательная математика" |
Содержание программы представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи-шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления. Занятия, направлены на формирование мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности ребёнка к обучению в школе. Дети непосредственно приобщаются к познавательному материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Социально-гуманитарная | Кузнецова Елена Васильевна |
Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время обучение иностранному языку детей дошкольного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей. Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Физкультурно-спортивная | Шпакова Маргарита Васильевна | Краткое описание "Шахматёнок" |
Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме. Для ребёнка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, развитию мышления, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность. Игра дает ребенку-дошкольнику радость творчества и обогащает его духовный мир, воспитывает находчивость, сообразительность, умение рассчитывать время, приучает ребенка к дисциплинированности, объективности. Игра в шахматы способствует формированию основных компетенций у дошкольников и позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Физкультурно-спортивная | Петрова Мария Олеговна | Краткое описание "ФитнесКидс" |
Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм. Поэтому чем большим количеством разнообразных движений и действий овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, полноценнее осуществляется его развитие. Под влиянием движений улучшается деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, улучшается обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (выставка работ: средний возраст, старший возраст)
|
Художественная | Пальшина Ольга Вячеславовна |
Краткое описание "Бумагопластика" (выставка работ: средний возраст, старший возраст) |
Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Из бумаги можно создать целый мир. Детям очень нравиться творить, ведь существует множество разных направлений бумажного творчества. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Художественная | Тележняк Марина Валерьевна | Краткое описание "Волшебный бисерОк" | Декоративно-прикладное творчество – это чудесная страна. Помогая ребенку войти в нее, мы делаем жизнь маленького человека интересней и насыщенней. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Зачем нужен бисер ребенку 21 века? А нужен ли он ему вообще? В первую очередь, это эффективный, красочный и привлекательный для детей способ, при помощи которого он может, как проявить свои творческие способности, так и развивать их. Бисер — это один из самых удивительных материалов для рукоделия и в частности бисероплетения: в нём и загадочный блеск, и сочность красок, и четкость линий, и неограниченные возможности творческого поиска. Первыми и сразу полюбившимися человечеству украшениями из бисера стали бусы. Они вошли в многочисленный ряд предметов, которыми человек украшал себя в древности. Изделия из бусинок, бисера, всяких стекляшек, нанизанных на конский волос, травинку, а позднее нитку и – уже в наше время – леску, известны с древнейших времен |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Художественная | Мысатова Елена Валерьевна | Краткое описание "Рисовашка" |
В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 3- 5 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 5 – 7 лет
|
Художественная | Чистякова Анастасия Алексеевна | Краткое описание "Песочное чудо" |
Песок для детей остается наиболее притягательным материалом. Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | Социально-гуманитарная |
Черная Ольга Валерьевна |
Краткое описание программы "ЧитаРики" |
Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной и интересной. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка. |