Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157" города Ярославля

Страница обновлена 14.10.2021

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители (законные представители), информируем Вас о том, что ребенка необходимо записать на дополнительные платные образовательные услуги через портал ПФДО.

Памятка "Как записать ребенка на платные образовательные услуги через сайт ПФДО"

Сведения о порядке оказания платных образовательных услуг:

Сведения об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Стоимость одного занятия составляет 180 рублей (сто восемьдесят рублей) независимо от выбранной услуги.

Сведения об установлении размера платы , взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

Перечень платных образовательных услуг:

Наименование дополнительной платной образовательной программы Направленность программы Информационная справка о программе

Аннотация к дополнительной платной образовательной программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Электронный документ: "ЧитаРики"

Социально-гуманитарная Краткое описание программы "ЧитаРики"

Современные родители хотят видеть своих детей хорошо подготовленными к школе. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной и интересной. Необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребенка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Электронный документ: "Занимательная математика"

Естественно-научная Краткое описание "Занимательная математика"

Содержание программы представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи-шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления. Занятия, направлены на формирование мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности ребёнка к обучению в школе. Дети непосредственно приобщаются к познавательному материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Физкультурно-спортивная Краткое описание "Шахматёнок"

    Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме. Для ребёнка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, развитию мышления, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность. Игра дает ребенку-дошкольнику радость творчества и обогащает его духовный мир, воспитывает находчивость, сообразительность, умение рассчитывать время, приучает ребенка к дисциплинированности, объективности. Игра в шахматы способствует формированию основных компетенций у дошкольников и позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Электронный документ: "ФитнесКидс"

Физкультурно-спортивная Краткое описание "ФитнесКидс"

Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм. Поэтому чем большим количеством разнообразных движений и действий овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, полноценнее осуществляется его развитие. Под влиянием движений улучшается деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, улучшается обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

(выставка работ: средний возраст, старший возраст)

Художественная

Краткое описание "Бумагопластика"

(выставка работ: средний возраст, старший возраст)

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Из бумаги можно создать целый мир. Детям очень нравиться творить, ведь существует множество разных направлений бумажного творчества.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

"Волшебный бисерОк"

Художественная Краткое описание "Волшебный бисерОк"   Декоративно-прикладное творчество – это чудесная страна. Помогая ребенку войти в нее, мы делаем жизнь маленького человека интересней и насыщенней. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Зачем нужен бисер ребенку 21 века? А нужен ли он ему вообще? В первую очередь, это эффективный, красочный и привлекательный для детей способ, при помощи которого он может, как проявить свои творческие способности, так и развивать их.   Бисер   —   это   один   из   самых   удивительных   материалов   для   рукоделия   и   в частности бисероплетения: в нём и загадочный блеск, и сочность красок, и четкость линий, и неограниченные возможности творческого поиска. Первыми и сразу полюбившимися человечеству украшениями из бисера стали бусы. Они вошли в многочисленный ряд предметов, которыми человек украшал себя в древности. Изделия из бусинок, бисера, всяких стекляшек, нанизанных на конский волос, травинку, а позднее нитку и – уже в наше время – леску, известны с древнейших времен

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

Художественная Краткое описание "Рисовашка"

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 3- 5 лет

Электронный документ: "Песочное чудо"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей 5 – 7 лет

Электронный документ: "Песочное чудо"

Художественная Краткое описание "Песочное чудо"

Песок для детей остается наиболее притягательным материалом. Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение детей  по платным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

осуществляется во второй половине дня