Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157" города Ярославля

Программы образования и воспитания

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» деятельность МДОУ "Детский са № 157", направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ФЗ от 29.12.2012г. № 273 – ФЗстатья 64 пункт 1).

МДОУ «Детский сад № 157" обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей в возрасте от 1,5 лет  до прекращения образовательных отношений в группах комбинированной и компенсирующей направленности.

Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад № 157"  (приказ об утверждении Программы)

Форма обучения по программе: образовательная деятельность 

 Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 157" для детей с нарушением зрения (приказ об утверждении Программы)

Форма обучения по программе: образовательная деятельность осуществляется на русском языке

 Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Детский сад посещают воспитанники, имеющие не только ограниченные возможности здоровья по зрению, это дети:

- инвалиды,

- с тяжелыми нарушениями речи,

- с задержкой психического развития.

Для таких ребят разрабатывается и утверждается Адаптированная образовательная программа на учебный год, соответствует возрастным и индивидуальным особенностям ребенка с учетом заключения ПМПК,

Форма обучения по программам: образовательная деятельность осуществляется на русском языке

 Нормативный срок обучения: не более 1 года

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Основная цель работы  коллектива полагает позитивную социализацию и  развитие детей  в том числе и детей с нарушениями зрения, правильной оценкой их возможностей и выявлением особых образовательных потребностей.