Мы и окружающий мир
Среди актуальных задач, которые решает сегодня дошкольное учреждение, ведущее место принадлежит очень важному процессу – экологическое воспитание дошкольников.
Природа своим изумительным разнообразием, красочностью и динамичностью процессов привлекает внимание детей с раннего детства, обогащает их мышление. является источником радостных переживаний. Для ребенка дошкольного возраста она выступает основным элементом формирования интереса и положительного отношения к окружающему миру. Восприятие природы обогащает речь, эмоциональную сферу, благотворно влияет на духовный мир малыша и его физическое развитие. Впечатления, полученные от родной природы, глубоко западают в душу малышам, а в будущем воспитывается ценностное отношение к отчему краю, Отчизне.
Во все времена, в разные времена года в природе есть немало явлений, объектов, процессов, которые надолго пленят старших дошкольников, поддерживают их интерес, стимулируют любознательность, убеждают в возможности самостоятельных «открытий» чудес в мире растений, животных, неживой природы